Результат работы со стилистом.

Героиня моей работы по преображению — Наталья.

Эта история не про гадкого утёнка, превратившегося в прекрасного лебедя. А про красивую и эффектную девушку, индивидуальность которой мы лишь немного подчеркнули. Открыли новые грани её внешности и подали их в правильном ключе.

Фотографии Натальи до прихода ко мне на консультацию.

   

    

Наталья, как и многие женщины, давно искала свой собственный стиль и экспериментировала с разными образами, пытаясь найти то, что поможет ей выглядеть максимально интересно. С таким запросом она и обратилась ко мне.

Работа по преображению проводилась в несколько этапов.

1. ХАРАКТЕР и ОБРАЗ

Первым делом я провела для неё консультацию по уточнению её запроса и задачи. Для такой консультации я использовала инструмент «Карты стилиста». Это метафорические карты, которые помогают выявить суть человека. Его характер, приоритеты, базовые интересы, первоочерёдные личностные характеристики. Это проективная методика, с помощью которой клиент снимает маски и проявляет то, что на самом деле его волнует, но что он уже не осознаёт, т. к. эти моменты являются для него естественными и очевидными.

В ходе работы с потребностями Натальи мы выявили важные компоненты, которые должны найти отражение в созданном стиле.

Во-первых, Наталья очень активная. И в физическом плане и в плане жизненных интересов. Она «и швец, и жнец, и на дуде игрец», с детства имеет много увлечений и хобби. И одно из важнейших занятий в её жизни — активный отдых на природе. Наталья любит походы, ей нравится взаимодействие с природой, наблюдение за ней, она наслаждается той атмосферой, которая ощущается только вдали от цивилизации. Поэтому и одежду выбирает удобную. Вещи должны быть комфортными, не сковывающими движений и обязательно приятными на ощупь. Тактильные ощущения крайне важны. И это мы включим в её образ в первую очередь.

Во-вторых, Наталья при всей своей активности и динамичности, необычайно женственна. Это качество она выделяет как основное, пронизывающее все сферы её жизни. И это действительно так. Находясь рядом с ней, поражаешься плавности её движений, изящности манер и мягкости речи. И такое яркое качество героини непременно должно находить отражение в её персональном стиле.

В-третьих, для Натальи при формировании образа важно подчеркнуть свою необычность и неординарность. Ей нужно быть эффектной и необычной. При этом, одетой не сильно вычурно. Неординарность не как основа блюда, а как лёгкая приправа, едва подчёркивающая его вкус. Излишне яркий и дерзкий стиль способен привлечь чрезмерное внимание. А Наталья предпочитает «быть своей» в узком кругу людей, близких ей по духу. Но не центром большой компании. Наталье нравятся образы, построенные на гармоничном сочетании вещей, близких по цветам и оттенкам, без столкновения контрастов, производящих впечатление спокойствия, внутренней силы и серьёзности, изысканной женственности и природной естественности. При этом, какая-то часть образа должна быть необычной — по крою, по дизайну, по цвету или по ткани. Образ не должен быть скучным и пресным.

В-четвёртых, Наталья очень любит восточный оттенок вещей. Ей нравятся аксессуары, напоминающие о востоке, этнические нюансы. Ей хотелось, чтобы намёк на восточную тематику был некой фишкой в её персональном стиле. И действительно, её тёмный и яркий колорит ассоциируется с томными восточными красавицами. И такое прочтение внешности Натальи на самом деле может стать «вишенкой на торте» для её образа.

2. ФАКТУРА ВНЕШНОСТИ

Я определила колорит внешности Натальи и её стилевой типаж.

Её цветотип — Чистая (Яркая) Зима. Её стилевой типаж по методике Ларсон — натурал-гамин. Во внешности Натальи сочетаются деликатные запястья, средний рост, узкая грудная клетка и выраженная талия, слегка уменьшенные и заострённые черты лица — от гамина, и эффектная верхняя часть со слегка расширенными чертами лица — от натурала. Любопытно, что в её характере есть очевидные проявления этих двух типажей: выносливость, глубина и серьёзность, работоспособность и сила натурала в соединении с деликатностью, коммуникабельностью и весёлой игривостью гамина.

Исходя из этих моментов, Наталье были даны рекомендации:

— выбирать разбитый силуэт (верх и низ разного цвета), чтобы подчеркнуть деликатность гамина

— рукава и низ брюк желательно слегка укорачивать или делать подвороты, чтобы открыть изящные запястья и щиколотки (зимой соблюдать рекомендации по длинам по возможности)

— выбирать вещи слегка фактурные, чтобы раскрыть натуральский компонент во внешности

— силуэт должен быть прямым или полуприталенным и при этом расслабленным, чтобы уравновесить верх и низ фигуры

— длины жакетов и кардиганов должны быть ниже тазобедренной косточки, чтобы вытянуть и так же сбалансировать верхнюю часть тела

— аксессуары выбирать цельные, без мелкой дробности деталей, от небольшого до среднего размера, сочетающие округлые и угловатые линии

— в макияже делать акцент и на глаза, и на губы, при этом, линии должны быть слегка растушёванными

— волосы убирать от лица, делая мягкую укладку с естественно выбивающимися прядями, или создавать лёгкие натуральные волны на распущенных волосах

3. РЕЗУЛЬТАТ.

На итоговой фотосессии после трёхчасового шопинга мы реализовали три образа для Натальи.

Образ 1. Естественный шик.

В этом комплекте мы соединили рекомендации по стилевому типажу и колориту Натальи с её потребностями.

Образ выдержан в нейтрально-холодной цветовой гамме: сине-зелёная блузка, тёмно-синие шерстяные брюки, синие замшевые ботильоны со стразами на каблуках, зеленовато-голубая сумка.

Для создания естественности и элегантности был выбран аналоговый способ сочетания цветов. Этот комплект построен на нюансах цветовых оттенков — синие и сине-зелёные тона плавно переходят друг в друга и слегка друг друга оттеняют. Таким образом, здесь нет резкого столкновения контрастов, за счёт чего создаётся ощущение спокойствия и сдержанности. Довольно глубокие тона подчёркивают серьёзность и вдумчивость Натальи, а необычные аксессуары (отделка каблука, браслет, серьги) придают образу изюминку.

V-образный вырез блузки, разделённый силуэт, укороченные чёткой формы брюки и подвёрнутые рукава блузки, приталенность, небольшая средней яркости сумочка на цепочке и аккуратные ботильоны — дань уважения гаминским чертам Натальи. А фактурность, плотность и ширина брюк, лёгкость ткани блузки и спущенный шов плеча, среднее количество деталей в образе, мягкая причёска и естественный макияж — соблюдение рекомендаций для натуральской составляющей внешности.

И конечно, восточный намёк: цветовая гамма, напоминающая о глубоких цветах драгоценных камней, лёгкий блеск блузы, золотая фурнитура, сияющий каблучок, бархатистость ботильонов, форма брюк и дизайн аксессуаров. Всё это помогло привнести в образ ощущение восточной этники. Нужные пропорции комфорта, удобства, женственности, неординарности и при этом соответствие внешним данным постарались соблюсти.

Образ 2. Творческая элегантность.

 

Задача этого комплекта — проявить женственность, изысканность и творческую натуру героини, не пренебрегая при этом удобством и комфортом.

Силуэт слегка вытянут с помощью удлинённого лёгкого жакета и близких по цвету брюк. При этом талия слегка подчёркнута для создания впечатления собранности и очерчивания женственных форм. Ткани мягкие, средней плотности, слегка фактурные. Цветовая схема образа так же строится на сочетании родственных оттенков: синий + красно-фиолетовый. Блузка является элементом, связывающим все компоненты образа, т. к. в её принте есть и красно-фиолетовые цвета, и синие, и более яркий белый для добавления динамики яркому типажу Натальи. Подобным элементов является и бархатная сумочка, сочетающая в себе оба основных цвета в комплекте.

Необычными фишками здесь являются блуза с принтом, подходящим Наталье по стилевому типажу, декор сумки и шейный платок с орнаментом под восток, опять же. Шейный платок нужен и с ещё одной целью Его цвет более чистый и яркий, чем оттенок жакета. Поэтому, находясь ближе к лицу, он освежает цвет лица и создаёт необходимый контраст.

Также многослойность образа проявляет творческую глубину героини, её многогранность.

Волосы здесь убраны в мягкую расслабленную укладку, открывая лицо и сохраняя естественность подачи.

Образ 3. Стильный руководитель.

В данном комплекте я хотела показать, что поход к стилисту не означает выбрасывание всех купленных ранее вещей и создание гардероба с нуля. Можно оставить подходящие вещи и вывести их на новый уровень с помощью правильных дополнений.

Здесь, например, была задача обыграть рабочий костюм Натальи. Она не знала, какую блузку и аксессуары подобрать к нему, чтобы соблюсти несколько условий: выглядеть респектабельно, как руководитель, сохранить женственность в рабочем образе и остаться собой — яркой, необычной и стильной. Дресс-код не строгий, поэтому можно использовать менее формальные варианты цветов и аксессуаров.

Костюм с жилетом действительно ей подходит по стилевому типажу, поэтому я с удовольствием занялась созданием образа на его основе. В переплетении нитей ткани видны разные оттенки. За счёт этого к костюму можно подобрать большое количество цветов блузки по принципу гармонии. Я выбрала сливовый оттенок. С одной стороны, он достаточно яркий, чтобы не заглушать чистоту колорита Натальи. С другой стороны, он слегка тёмный, что создаёт впечатление респектабельности, надёжности и серьёзности. С этой же целью были подобраны обувь и сумка в винном цвете. Для внесения нотки живости и яркости было использовано синее колье. О опять же, фактура блузки — свободная, слегка блестящая, вместе с её цветом и сочетанием сливового и синего, а так же серьги и дизайн колье — всё это даёт тот самый намёк на восток. Лёгкий, чтобы не выйти за рамки делового дресс-кода, но читаемый.

В итоге мы получили три разных комплекта, элементы из которых взаимозаменяемы: к деловому костюму так же подойдут блузы из первого и второго образа, сумочка из второго комплекта прекрасно дополнит первый, шейный платок отлично смотрится и в деловом образе, а блуза сливового оттенка будет сочетаться и с тёмно-синими, и с бордовыми брюками. Всё это позволяет использовать вещи в разных сочетаниях и создавать интересные образы без больших денежных затрат. Этот момент тоже был важен в данной работе.

Все купленные вещи — из магазинов сегмента масс-маркет: Uniqlo, Reserved, Zarina, Marks&Spencer, Zenden. Таким образом, для того, чтобы стильно выглядеть и подчёркивать в образе свою индивидуальность и характерные особенности, не обязательно тратить какие-то сумасшедшие деньги. Главное — знать, что ты хочешь проявить, и особенности своей внешности, которые нужно правильно подчеркнуть.

Я надеюсь, что каждая девушка найдёт свою уникальную подачу и раскроет все грани своей внешности!

4 Comments

  • Майя

    Здравствуйте ! А подскажите , почему в названии представлен типаж гамин-натурал , а в самой статье прописан типаж героини натурал -гамин ?

    • Татьяна Монц

      Здравствуйте!
      Нет разницы в названии типажа как Гамин-Натурал, так и Натурал-Гамин. Оба варианта являются правильными.

      По первоначальной версии слово, стоящее первым, обозначало доминанту: если написано «Гамин-Натурал», значит, черт от Гамина во внешности больше, чем черт от Натурала. А если «Натурал-Гамин», то наоборот, Натурал доминирует.

      Но на самом деле доминанты в лице и фигуре могут отличаться. А может совсем не быть выраженной доминанты — черты сочетаются 50/50. Поэтому такой принцип наименования сейчас потерял своё значение — можно называть как угодно и уже для конкретного человека отдельно уточнять, что у него доминирует в фигуре и в лице.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *